Информационная система конкурентных закупок
               EDC ЕВРАЗИЯ МЕНЕДЖМЕНТ

Архив новостей системы

31 марта 2020
ВНИМАНИЕ!!! В связи действующими правилами EDC при работе с контрагентами при заключении новых договоров, дополнительных соглашений и спецификаций прошу Вас в срок до 22 апреля 2020 года обеспечить вложение в свою карточку контрагента и своих субподрядчиков в ИСМ EDC отчетности за 2019 год:
- Заверенную печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (с отметкой налоговых органов о принятии) за 2019 год (по состоянию на 01.01.2020 г.);
- Копию Бухгалтерской отчетности за 2019 год (с отметкой налоговых органов о принятии), заверенная печатью Поставщика/Участника закупки и подписью руководителя Поставщика/Участника закупки
Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах;
Форма 0710003 по ОКУД – Отчет об изменениях капитала (при наличии)

- Декларацию по транспортному налогу за 2019 год (с отметкой налоговых органов о принятии).
Также необходимо обеспечить ежеквартальную актуализацию Справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов» (код по КНД 1120101). В связи с этим, прошу Вас в срок до 28 апреля 2020 года обеспечить вложение в свою карточку контрагента и своих субподрядчиков в ИСМ EDC Оригинала или заверенной печатью организации (при наличии) и подписью руководителя Поставщика/ Участника закупки копии Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов» (код по КНД 1120101) по состоянию на дату не ранее 06 апреля 2020 года.
25 мая 2017
В системе реализован новый функционал для подтверждения цены последней сделки представителем Поставщика через ИС КЗ. Т.е. если ЗП имеет вид «Закупка по цене последней сделки» или «ЗП на долгосрочные поставки по цене последней сделки», то закупка переходит в статус «Подтверждение ЦПС». Вы должны зайти в данную закупку через ИС КЗ и по каждой позиции или повсем позициям сразу указать, согласны ли Вы поставлять данную номенклатуру по данной цене. После произведенного анализа Вы должны установить признак «Закончить подтверждение» путем нажатия соответствующей кнопки. Информация о необходимости подтверждения ЦПС будет отражаться у Вас в текущих задачах. К поставке можно будет выбирать только позиции, подтвержденные Вами. функционал будет доступен с 29.05.2017.
12 февраля 2014
Уважаемые пользователи ИСКЗ! С 17 февраля 2014 года в Информационной системе конкурентных закупок (ИСКЗ) будет введена в эксплуатацию функциональность по:
1. Просмотру и утверждению спецификаций. Любой пользователь ИСКЗ будет иметь возможность просмотреть спецификации, сформированные куратором с Организацией пользователя, и в случае согласия поставить соответствующую отметку в ИС КЗ. Это ускорит возможность формирования последующих документов (ордеров на оплату/приходных ордеров).
2. Просмотр приходных ордеров. Любой пользователь ИСКЗ будет иметь возможность просмотреть приходные ордера по Организации пользователя, имеющиеся в системе. Это даст возможность информировать представителей Организаций-поставщиков о факте прихода товара заказчику.
3. Просмотр и формирование ордеров на оплату. Любой пользователь ИСКЗ будет иметь возможность сформировать проект ордера на оплату на основании спецификации. При формировании ордера на оплату будут учитываться условия оплаты из спецификации. Сформированный проект после проверки может быть отправлен куратором на согласование и оплату.
4. Просмотр платежных поручений. Любой пользователь ИСКЗ будет иметь возможность посмотреть платежные поручения, по которым были осуществлены оплаты.
17 апреля 2013
   Уважаемые пользователи ИС КЗ!
   Информируем Вас о том, что в период с 22-го по 26-ое апреля 2013 года с целью усовершенствования дизайна и удобства работы интерфейс системы может быть изменен. Просим с пониманием отнестись к планируемым изменениям.
17 апреля 2013
   Уважаемые пользователи ИС КЗ!
   Информируем Вас о том, что всвязи с тем, что Компания Микрософт отказывается от поддержки браузера Internet Explorer 6 (http://www.ie6countdown.com/), разработчики ИС КЗ с 22-го апреля также не гарантируют нормальную работу системы под Internet Explorer 6 и рекомендуют пользователям сменить его на более современные версии продукта не ниже 7-й .
18 июля 2012
  Уважаемые Пользователи!
  О возможности уточнения технических требований МТР.
  Обращаем Ваше внимание, что для вашего удобства в системе имеется возможность задать вопрос в части уточнения технических требований по любой позиции закупочной процедуры (ЗП), находящейся в статусе «Ввод оферт» или «Ввод оферт редукциона». Для этого в экранной форме «Ввод предложений по закупке: nnnnn» в колонке «?» нажать кнопку «?» (Задать вопрос по текущей позиции). После заполнения и сохранения поля «Вопрос» с помощью кнопки «Прикрепленные файлы» можно прикрепить необходимые файлы (размером не более 10 Мб.), характеризующие данную номенклатуру, к сохраненному вопросу. Куратор или Заказчик позиции должен дать ответ. Обращаем Ваше внимание , что вопрос и ответ будет виден всем участникам выбранной ЗП. При этом автор вопроса для остальных участников останется неизвестным.
27 апреля 2012
В связи с переездом Филиала ИДиСи ГРУПП ЭДВАЙЗОРИ в г. Москве и Центрального аппарата управления БКЕ (ЦАУ БКЕ) работа веб-сайта Информационная система конкурентных закупок с 15-00 28.05.2012 по 9-00 29.05.2012 будет приостановлена. В дополнение, офисы Филиала ИДиСи ГРУПП ЭДВАЙЗОРИ в г. Москве и ЦАУ БКЕ с 29.04.2012 по 09.05.2012 работать также не будут. Просим учесть данную информацию при планировании своей работы в системе.
10 февраля 2011
  С февраля 2011 начала функционировать Информационная система конкурентных закупок (ИСКЗ EDC). Система разработана для поддержки пользователей Поставщиков по внесению информации коммерческих предложений (оферт). Посетители сайта смогут ознакомиться с нормативными документами, необходимыми для регистрации в Системе.
Зарегистрированные участники системы:
  1. Имеют оперативный доступ к:
     a. детальной информации по работе Системы;
     b. внесению оферт по закупаемой продукции;
     c. результатам заседаний Конкурсных комиссий (КК);
  2. В режиме реального времени получают по электронной почте уведомления о запросах коммерческих предложений и начале редукционов;
  3. Коммерческие предложения, поданные через систему, имеют приоритет при выборе победителей закупочной процедуры (ЗП).